УЛУЧШАЙ СВОЕ ДЫХАНИЕ!

Улучшай свое дыхание с помощью дыхательных упражнений «BREATHING+» и увеличивай поступление кислорода в организм, улучшай сосредоточенность и уменьшай количество астматических приступов!

Посмотри видео

При помощи дыхательных упражнений «BREATHING+» дети тренируют свое дыхание, развлекаясь при этом. Упражнения разработаны на основе различных техник дыхания и мы выбрали самую эффективную, разработав для нее интерфейс

Подписаться на новости

Как это работает?

Дыхательные упражнения «BREATHING+» основываются на выполнении длительного выдоха через приоткрытый рот. При таком выдохе воздуха выходит на 2–3 децилитра больше, чем при выдохе через нос, так мы выдыхаем против сопротивления воздуха с использованием диафрагмы. Такое дыхание называют дыхание животом. Эти упражнения в профессиональных кругах называют «Pursed Lip Breathing», а врачи рекомендуют их всем астматикам, больным легчными заболеваниями и людям, находящимся под стрессом. Упражнения сделаны в форме игры, чтобы достичь большей мотивации и контроля над выполнением упражнений.

Дыхание является внутренным диалогом нашей нервной системы. Вдох будит нас и готовит к действиям, а выдох успокаивает, ускоряет пищеварение и расслабляет мышцы. Естественно, что в стрессовых ситуациях мы вдыхаем и задерживаем вдох, но, к сожалению, этим ускоряем пульс и начинаем выделять много стрессовых гормонов, которые приводят организм в заколдованный круг тревожного состояния.

Осознанный контроль дыхания является первым шагом к контролю стресса и нагрузок.Но поскольку дыхание является единственной осознанной функцией, которая непосредственно влияет на работу сердца, можно с помощью контроля дыхания успешно лечить гипертонию и сердечные аритмии. Каждый вдох ускоряет пульс и увеличивает силу выдавления крови сердцем, а выдох наоборот расслабляет тело. Поверхностное дыхание принуждает сердце биться в неприятном ритме и поощряет симпатический тонус автономной нервной системы, который сопровождает многие кардиоваскулярные заболевания.

Подробнее об этой технике дыхания здесь.

Box

Подписаться на новости

Подписывайся

Комплект содержит:

- дыхательный интерфейс BREATHING+
- более 30 дыхательных игр для Windows, Mac, Android и iPhone устройства
- дыхательные анти-стресс апликации
- двухлетний абонемент дыхательного телевидения: Breathing TV ™ *
- инструмент для просмотра в Интернете: Breathing Scrolling ™ **
- двухлетняя поддержка и помощь
- двухлетняя гарантия

*Дыхательное телевидение – это способ просмотра телевидения, при помощи которого улучается дыхание. Видео проигрывается только тогда, когда пользователь делает упражнения. Просмотр youtube таким образом превращается в интересные упражнения эффективного дыхания.
** Breathing Scrolling – это инструмент для прокручивания сайтов или документов с дыхательными упражнениями. В браузере Chrome работает как приложение, а в остальных браузерах как закладка.

Изделие могут использовать дети не моложе 7 лет.

W3Schools

У Вас возникли проблемы в процессе покупки? Звоните по телефону 031-380-511. Если Вы не довольны своей покупкой, Вы можете вернуть изделие в течение 15 дней, а мы вернем Вам деньги (почтовые расходы при возврате оплачиваете сами). Наш интернет магазин охраняет Ваши личные данные и данные о трансакционном счете. Мы обеспечиваем Вам полностью безопасную покупку.
Facebook YouTube Twitter Pinterest
Kомпании «Zdrav dih, d. o. o.», которая является ведущим провайдером технологии по дыхательных упражнениях путем компьютерных игр. Наши дыхательные игры используются как в клинической, так и домашней практике, с целью контроля астматических приступов, быстрого восстановления после операции или заболеваний, увеличения выносливости и устранения стресса или анксиозных состояний. Полный клинический отчет Вы можете прочитать здесь. Компания «Zdrav dih d.o.o.» в медии. здесь.
Copyright: Zdrav dih d.o.o., Tehnološki park 19, 1000 Ljubljana Slovenia | Telephone: +386 31 380 511 | e-mail: info@zdravdih.si | www.zdravdih.si | www.breathinglabs.com

IMPROVE YOUR BREATHING!

Improve your breathing with breathing games! Improve your oxygen intake, improve your ability to focus and minimize asthma attacks!

Watch the video

With breathing games, children practice breathing and have fun at the same time. The exercises were designed by studying breathing techniques. The most effective exercises were selected and used to design the interface.

Subscribe to E-news

How does it work?

BREATHING+ exercises are based on a technique called pursed lip breathing. Exhaling through pursed lips forces out 2 or 3 decilitres more air than exhaling through nose. A more efficient exhalation leads to deeper breathing, also referred to as belly breathing or diaphragmatic breathing. Physicians recommend pursed lip breathing to all those who suffer from asthma and pulmonary illnesses and to people under stress. We have turned these exercises into games to increase motivation and ensure that the exercises are done correctly.

Breathing is the internal dialogue of our nervous system. Inhaling makes us alert and ready for action, while exhaling calms us down, stimulates digestion and relaxes the muscles. When faced with stress, it is perfectly normal for us to inhale and hold in air. Unfortunately, by doing so we raise our heart rate and trigger the release of stress hormones, which puts the body in a vicious circle of agitation. Conscious control over breathing is therefore the first step towards managing stress and work-related burdens.

Because breathing is the only conscious function that directly affects the heart, by controlling our breathing we can successfully treat illnesses such as hypertension and arrhythmia. Every time we inhale we raise our heart rate and increase the contractile force of the heart. When we exhale, we achieve the opposite effect and cause our body to relax. Shallow breathing forces the heart into an abnormal rhythm and stimulates the sympathetic tone of the nervous system, which is known to occur in a number of cardiovascular conditions.

Learn more about the breathing technique on the web here.

Box

Subscribe to E-News

Subscribe

The kit includes:

- BREATHING+ breathing interface
- Over 30 breathing games for Windows, Mac, Android and iOS
- Anti-stress breathing applications
- A two-year subscription to a breathing television channel, Breathing TV ™ *
- Web browsing tools: Breathing Scrolling ™
- Two-year support and assistance
- Two-year warranty

*Breathing television is a way to watch TV and improve breathing at the same time. Video will only be shown as long as the user does the exercises. Viewing clips on YouTube becomes a fun, effective breathing exercise!
** Breathing Scrolling is a tool for scrolling through websites or documents using breathing exercises. It works as an add-on in the Chrome web browser and as a bookmark in other browsers.

The product is suitable for children ages 7 and up.

W3Schools

Having problems buying? Call +386 31-380-511. If you are not satisfied with your purchase, return the product within 15 days for a refund (you will have to pay postage on the returned item). Our online store protects your personal and transaction data. We ensure a completely safe online shopping experience.
Facebook YouTube Twitter Pinterest
Zdrav dih, d. o. o. is the leading provider of video-game-based breathing exercise technology. Our breathing games are used in both clinical and home environments to help patients gain control over asthma attacks, recover faster following surgery or illness, enhance stamina and relieve stress and anxiety. Read our clinical report here. Company Zdrav dih d.o.o. media here. Email marketing services provided by GMass
Copyright: Zdrav dih d.o.o., Tehnološki park 19, 1000 Ljubljana, Slovenia | Telephone: +386 31 380 511 | e-mail: support@breathinglabs.com | www.breathinglabs.com